Бизнес План Агентства Праздников

Напряженный трудовой график большинства современных людей, постоянное пребывание в рабочих помещениях и редкие увеселительные мероприятия, проводимые опять же в стенах офисов, натолкнули предпринимателей на идею создания бизнеса по организации праздников.
Идея подкрепляется возможностью привлечения не только корпоративных, но и частных клиентов, которые стремятся организовать семейное торжество на высшем уровне. Как целесообразнее начать ивент-проект?
Старт бизнеса: организация праздников в залах
Любой проект, задачей которого является развлечение клиентов, должен базироваться в первую очередь на креативности персонала агентства. Сотрудники должны обладать творческим, рациональным мышлением для того, чтобы составить сценарий мероприятия, интересный как для детского праздника, так и корпоративного торжества с участием солидных гостей. Подобрать актуальные костюмы и реквизит, украсить зал и банкетный стол.
В бизнес-план агентства по организации праздников включаются затраты на оплату труда персонала: сценаристов, ведущих, костюмеров, поваров, официантов, барменов, диджеев, операторов световых и звуковых шоу и т.д.
Помимо затрат на оплату труда, львиную долю расходов на первых порах может занимать аренда помещений, покупка оборудования и инвентаря. Стоит заключить выгодные договоры с владельцами банкетных залов и ресторанов по поводу использования посуды и столовых принадлежностей заведения, что позволит расширить спектр предоставляемых услуг возможностью подбора зала.
Вариант своего бизнеса: организация праздников на открытом воздухе
Комплексность предоставляемых агентствами услуг позволяет привлечь большую аудиторию. Несомненным преимуществом проекта окажется обеспечение выездных торжеств — кейтеринга: в лесу, у реки, на склоне горы и т.д.
Участница проекта Бизнес Молодость Анна Шарапова узнала об эффективных способах совмещения личных увлечений и предпринимательской идеи. И воплотила их в программу организации зарубежных экскурсионных туров для корпоративных клиентов. Девушка, вдохновленная идеей, получила от руководителей БМ знания об эффективной организации дела и уже вдвое увеличила прибыль своего стартапа.



