Организовать Корпоратив

Вам поручили подготовку небольшого мероприятия для сотрудников, и вы не знаете, как провести корпоратив? Всё не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Подберите несколько идей, тщательно спланируйте мероприятие и, главное, подготовьте к нему участников — праздник под вашим руководством понравится всем!
Содержание статьи
Цель каждого корпоративного праздника — расширить узкий круг общения, перезнакомить не знакомых и сблизить далёких.
Цели вроде «повышения командного духа» отлично работают в сбитых командах профессионалов, но если люди вашей фирмы относятся друг к другу прохладно или с недоверием, а также с трудом представляют себя в неформальной обстановке, то ни о каком духе команды речь пока не идёт.
Ближайшей вашей целью будет создать атмосферу доброжелательности и уюта, а остальное сделает человеческая коммуникабельность. Не успеете и глазом моргнуть, как ваши гости перейдут на «ты», покажут друг другу фотографии супруги и детей из бумажника и договорятся о совместном отдыхе в ближайшие выходные.
Придерживайтесь формы мероприятия
Корпоратив обязательно имеет следующие признаки. Во-первых, это встреча сотрудников одной фирмы, а не просто коллег, представителей одной профессии из разных компаний и даже не вечеринка какого-то одного отдела, например, бухгалтеров предприятия.
Настоящий корпоратив предполагает, что приглашены сотрудники всех офисов, любого ранга и стажа, от уборщицы до основателя компании. Это означает, что встреча должна быть недолгой, чтобы не возникло тягостного настроения от присутствия гостей с разным статусом, но достаточной по времени, чтобы возникло ощущение единства.
Двух часов вполне хватит, а если кто-то пожелает продолжить, он может сделать это вне рамок корпоратива.
Во-вторых, встречу не только одобряет, но и заказывает руководство. Помните об этом, и учитывайте желания и цели своего начальства. Встреча будет неофициальной, но вы обязаны проследить, чтобы интересы и лицо фирмы были на первом месте.